ОБЪЯВЛЕНИЕ
Думой Карагайского муниципального округа и главой Карагайского муниципального округа проводится подбор кандидатур на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счётной палаты Карагайского муниципального округа Пермского края.
Правом выдвижения обладает глава Карагайского муниципального округа, председатель Думы Карагайского муниципального округа и группа депутатов Думы Карагайского муниципального округа (не менее одной трети от установленного числа депутатов).
Соискатель на должность должен соответствовать требованиям.
На должность председателя Контрольно-счётной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, при наличии стажа муниципальной службы не менее четырёх лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Ограничения для замещения указанной должности установлены статьёй 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Резюме претендента необходимо направлять главе Карагайского муниципального округа или председателю Думы Карагайского муниципального округа.
Более подробную информацию можно уточнить по телефону или при личном визите:
телефон 8 (34297) 3-11-90, 3-26-28, аппарат Думы Карагайского муниципального округа, адрес: с.Карагай, ул.Ленина, д.5, этаж 2, кабинет 4.
телефон 8 (34297) 3-13-90, управляющий делами администрации Карагайского муниципального округа, адрес: с.Карагай, ул.Ленина, д.5, этаж 2, кабинет 11.
Перечень документов,
которые должен представить кандидат, выдвинутый на должность председателя Контрольно-счётной палаты Карагайского муниципального округа Пермского края
1. Письменное согласие на выдвижение на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документы, подтверждающие высшее профессиональное образование, стаж работы (копию диплома об образовании, копию трудовой книжки, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы или службы);
4. Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по муниципальной должности;
5. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году выдвижения.