Рассмотрев проект обращения к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Климову А.А. , Куликову О.А., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Шубину И.Н., Починок А.П. и депутату Законодательного Собрания Пермского края Ёлохову Ю.Г., Земское Собрание района
РЕШАЕТ:
1. Одобрить текст обращения к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Климову А.А. , Куликову О.А., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Шубину И.Н., Починок А.П. и депутату Законодательного Собрания Пермского края Ёлохову Ю.Г.
2. Направить обращение в адрес депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Климова А.А., Куликова О.А., членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Шубина И.Н., Починок А.П. и депутата Законодательного Собрания Пермского края Ёлохова Ю.Г.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на планово – бюджетную комиссию Земского Собрания района.
Председатель Земского Собрания Карагайского муниципального района |
|
С. Н. Аликин |
Обращение в связи с планируемой отменой ЕНВД
Министерство финансов намерено добиться поэтапно с 2013 года и с 2014 года отмены ЕНВД
По нашему мнению это ошибочный шаг, который приведет к сокращению числа субъектов малого предпринимательства, к росту их затрат на осуществление их предпринимательской деятельности, а следовательно на стоимость их услуг населению.
Так в торговле это вновь приведет к обязанности применения ККМ, а это по подсчетам Э. Набиуллиной в 2009 году минимум 7 млрд. рублей никому, кроме производителей ККМ и организаций их обслуживающих, ненужных затрат на приобретение ККМ, блоков ЭКЗЛ и обслуживания. Так стоимость ККМ на сегодня от 15 тыс. рублей, ЭКЗЛ - от 9 тыс. рублей, обслуживание от 5 тыс. рублей в год. Таким образом затраты на обслуживание ККМ в год превышают налоговые платежи.
Переход на патентную систему налогообложения не предусмотрен для всех видов деятельности, подпадающих сегодня под ЕНВД и должен по нашему мнению быть альтернативной, а не исключающей системой налогообложения.
ЕНВД на сегодня является наиболее простым и собираемым видом налога.
Существующее законодательство позволяет муниципалитетам самим определять виды деятельности, в которых необходимо применение ЕНВД, поэтому его отмена в очередной раз ущемит их права.
Считаем, что отмена ЕНВД задумана с подачи крупных сетевых компаний, пытающихся устранить в крупных населенных пунктах СМП и с подачи производителей ККМ.
Практика лицензирования продажи ликероводочных изделий показала, что торговые сети не приходят в сельские населенные пункты и большинство из них остались без торговых точек по продаже ликероводочных изделий, что привело к росту незаконного оборота низкопробной и фальсифицированной спиртосодержащей продукции.
Отмена ЕНВД также приведет к сокращению легальной деятельности прежде всего в сфере оказания услуг и розничной торговле, а как следствие к уменьшению СМП, росту цен на товары и услуги, а следовательно к ухудшению обслуживания населения.
Поэтому просим сохранить систему налогообложения в виде ЕНВД